Гарантии

Гарантии и возврат товаров

Магазин украшений и аксессуаров "Твоя Бижутерия" всегда рад сделать Ваши покупки приятными, полезными и выгодными. Для этого мы стараемся реагировать максимально быстро на Ваш заказ, доставить Вашу покупку в срок, следим за качеством и целостностью товара. Однако, в любой работе могут случаться сбои. Персонал нашего магазина прилагает все усилия, чтобы такие ситуации встречались как можно реже, и делает все, что от него зависит, чтобы принести радость и удовольствие от покупки клиентам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При получении обязательно открывайте посылку в офисе службы доставки, и проверяйте ее на целостность! Так мы сможем обезопасить Вашу покупку и наши товары от недобросовестных перевозчиков.

Итак, ниже несколько ситуаций, которые могли произойти с Вашим заказом

1. Товар с браком, неправильно укомплектован или не тот товар.

Что делать?

- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;

- в течение 14 дней с момента получения товара, пришли описание расхождения, брака или несоответствия, а также фото на наш e-mail: tvoya.bijuteriya@gmail.com

                                 или в Viber +38 (066) 942 73 74

Наша гарантия:

После того, как мы убедимся, что товар действительно не надлежащего качества или собран неправильно, мы гарантируем: компенсацию стоимости возврата (доставки), возврат денежных средств на Ваш карточный счет (или другие способы первода денег) в течение пяти рабочих дней.

2. Товар мне не понравился, не подошел по размеру, цвету, форме и т.д.

Что делать?

В соответсвии с законодательсвом Украины, в таких случаях, товар может подлежать возврату втечение 14 дней с момента покупки. В данном случае клиент (покупатель) оплачивает все расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой заказа.

Наша гарантия:

Со своей стороны мы гарантируем: после возврата Вами товара и его проверки на целостность, отсутсвие повреждений  и признаков использования, полный возврат денежных средств на Ваш карточный счет (или другие способы первода денег) в течение пяти рабочих дней.

3. Товар пришел позже указанного срока и стал для меня не актуален

Что делать?

Мы всегда стараемся оперативно отправить заказ, поэтому такая ситуация может быть связана только с форс-мажорными обстоятельствами или праздничными выходными. Поэтому, убедительная просьба, при заказе учитывать график работы службы доставки. Если же заказ не доставлен вовремя по нашей вине, то Вы имеете право его вернуть.

Наша гарантия:

Со своей стороны, мы обещаем, после получения нами Вашего возврата и проверки его на целостность, отсутствие повреждений и признаков использования, возврат денежных средств на Ваш карточный счет (или другие способы перевода денег) в течение пяти рабочих дней.

Прилагаем максимум усилий, чтобы Вам никогда не понадобилась эта инструкция!

Пусть шопинг приносит только удовольствие!

"Твоя Бижутерия"