Часто задаваемые вопросы

Вопросы о качестве бижутерии

1. Темнеет ли Ваша бижутерия?

Ответ: любая бижутерия (не только наша) очень подвержена воздействию различных факторов, и может потемнеть. Но не спешите расстраиваться. Во-первых, соблюдая элементарные правила носки украшений, можно на годы (!) продлить отличный вид аксессуара. Во-вторых, бижутерия делается из разных металлов - более дешевые служат меньше, более дорогие дольше.

Совет: чтобы бижутерия служила дольше: не надевайте аксессуар на мокрое тело; после использования парфюма, крема, лосьона и других косметических средств должно пройти минимум полчаса, до того, как Вы наденете украшение; избегайте попадения воды на бижутерию; храните каждое украшение отдельно от другого и желательно не на ярком свете, но и не прячте их в плотно закрытые темные коробки.И почитайте наш интересный пост о бижутерных сплавах.

2. Какая бижутерия не потемнеет?

Ответ: есть украшения из нержавеющей стали, с золотым напылением или из стойких медицинских сплавов. Такая бижутерия служит очень долго, большинство этих украшений никогда не потеряет свой эстетический вид. НО! Стоимость такой бижутерии в десятки и сотни раз превышает цены на обычную бижутерию. Что выбрать - решать Вам.

3. Какие материалы использованы в Вашей бижутерии?

Ответ: основной материал наших украшений - это бижутерные сплавы различных составов - более хрупкие или более прочные, мягкие или жесткие, с различными оттенками, покраской и позолотой. Что касается вставок - в большинстве своем это полимерные материалы, но пусть Вас это не пугает. Сегодня полимерные стразы сверкают ничем не хуже стеклянных, а цена их более доступна. Также есть украшения со стразами из стекла и фианиты. В некоторых браслетах используются полимерные материалы, имитирующие натуральные камни, кожу и замшу.

4. Почему в других магазинах можно купить цирконий, кожзам и камни Swarowski по тем же ценам, что у вас?

Ответ: Возможно Вас удивит, что у нас только полимер, стекло и эко-кожа, а в других магазинах за ту же цену предлагают "Сваровски", цирконий и золото. Что ж... Не хочется никого обижать и расстраивать, но купить камни Swarowski, цирконий, искусственный жемчуг и кожаные браслеты по цене до 100 долларов - практически не реально)). Не будем пускаться в долгие объяснения по попводу брендов, подлинности, сертификатов и методов обработки драгоценных камней, скажем лишь одно: не дайте себя обмануть! Не соблазняйтесь на дешевую цену и громкие названия - даем 99%, что продавец Вас обманывает, и это можно очень легко проверить!
 

5. Проверяете ли Вы украшения перед отправкой на предмет дефектов?

Ответ. Да, мы проверяем каждое украшение. Но мы тоже люди, и можем что-то пропустить, для этого у нас существует раздел ГАРАНТИЙ, где Вы можете ознакомиться с "гарантийными" случаями.

6. Кто производитель?
Ответ: большинство товаров произведены в Китае и Корее, также есть товары Украинского производства.

Вопросы о  реальном виде товара

1. Товар в жизни такой же как на фото.

Ответ. На самом деле ответить на этот вопрос сложно. Да, мы стараемся подобрать фото, которое максимально отражает вид товара в реальности, но на результат влияет очень много факторов:

- цветопередача мониторов (то, что Вы видите темнее, у нас может быть светлее);

- товары, цвет и форму которых сложно передать, например жемчужные, серебристые и белые украшения - крайне сложно сфотографировать;

- размер и форма товаров (есть украшения, которые на теле смотрятся совсем иначе, чем  на витрине. Опять же, делайте скидку на особенности фигуры, и, пожалуйста, всегда обращайте внимание на размеры товара - обычно, фотография их преподносит иначе, и искажает Ваше восприятие размера).

- и наконец, просто восприятие цвета разными людьми (одному кажется, что это бирюза, другому - мята, третьему - морская волна и т.д.)

Поэтому, заранее приносим извинения за возможные несоответствия. Но не расстраивайтесь - этот вопрос всегда можно решить. Звоните, и мы обязательно что-нибудь придумаем ;)

2. Это Ваши фото товара?

Ответ: да, 80% фото на сайте - это фото, которые мы делаем сами. Но есть и фото поставщиков, которые мы не переделываем, так как они хорошо и правдоподобно отражают внешний вид товара.

3. Какие размеры украшения?

Ответ: мы стараемся максимально точно измерить размеры аксессуара, но погрешность всегда допускается. Поэтому, просматривая размер, всегда учитывайте возможные отклонения. Это связано с тем, что многие товары крайне сложно измерить (например декор колье), либо их форма исключает измерение (например, множество нитей бус или наборы браслетов). И, конечно, мы не можем измерить каждое украшение в партии, но бывает такое, что сам производитель делает один и тот же товар разного размера.

Мы заранее приносим извинения за эти небольшие отклонения, пожалуйста, учитывайте это при подборе аксессуаров под определенную одежду. Естественно, Вы всегда можете вернуть товар, если он Вам, "ну совсем", не подошел.

3. А как оно вообще смотрится?

Ответ: мы сами выбираем и заказываем товары у поставщика, и это товары, которые на наш взгляд, модные, стильные и красивые. Как они смотрятся - решать Вам. Учитывая, стиль, одежду, особенности фигуры, цвет волос, глаз, прическу и еще кучу всего - одно и то же украшение может смотреться совершенно по-разному. То, что нравится нам, может совершенно не подойти Вам. Поэтому, ответ на такой вопрос - будет таким же, как и сам вопрос ;))

Вопросы об оплате и доставке

Во-первых, сразу полезная ссылка на раздел ОПЛАТА/ДОСТАВКА

1. Сколько ждать заказ?

Ответ. Мы отправляем заказ в день заказа, либо после Вашей предоплаты (если заказ по предоплате). Доставка заказа Новой почтой в Ваш город обычно происходит уже на следующий день. Если Вы живете не в областном городе, то доставка может занять от 2 до 3 дней, без учета выходных. Этот момент лучше сразу уточнить у менеджеров Новой почты.

2. Если я сделаю предоплату Вы меня не обманете?

Ответ. Мы очень сожалеем, что люди задают этот вопрос, потому что однажды  имели неприятный опыт с недобросовестными продавцами.

Спешим развеять все Ваши опасения на этот счет. Итак ниже минимум пять причин, почему Вам не стоит бояться делать заказ по предоплате в НАШЕМ магазине:

1) стоимость сайта Интернет-магазина и его реклама в Интернете, порой, стоит больше, чем реальный небольшой магазинчик. А привлечение клиентов на сайт занимает годы. Поэтому обманывать клиентов - как минимум не выгодно, а вообще просто бессмысленно.

Совсем другое дело, если Вы покупаете в социальных сетях или через доски объявлений, а также на различных торговых площадках - это, определенно, риск (!)

2) мы работаем уже более 5 лет, у нас есть постоянные клиенты и аккаунты в социальных сетях с положительными отзывами, которые с радостью докажут нашу ответственность;

3) чтобы там не говорили, но любых владельцев Интернет магазинов можно найти и привлеч к ответсвенности;

4) для нас не имеет значения  будете Вы делать предоплату или закажете наложенным платежом - мы никогда не настаиваем на том или ином способе оплаты. Мы просто рекомендуем делать предоплату, потому что так Вы избежите олпаты за возврат наложенного платежа в офисе превозчика;

5) мы такие же девочки, как и вы, и просто хотим дарить вам удовольствие от покупок и делать мир красивее, поэтому не станем омрачать Ваше настроение такими вещами, наоборот мы всегда с раздостью ждем возвращения наших клиентов ;))

3. Что происходит с заказом, если за ним не прийти на Новую почту?
Конечно, этот вопрос никто нам не задавал на прямую, но мы думаем, что некоторые все же им задаются, особенно те, кто не приходит за своими заказми ;)

Ответ: заказ, который отправляется наложенным платежом (оплата при получении), приходит на Новую почту, и если Вы не пришли за ним, он лежит там в течение пяти дней бесплатно, а потом на него начинает насчитываться оплата за хранение (5грн/день). И после, мы забираем его назад, оплачивая при этом доставку в обе стороны и оплату за хранение, эти расходы составляют от 50 до 70 грн, как правило.

Теперь, те, кто думают, что если не прийти за заказом, Новая почта просто и бесплатно отвезет его назад отправителю - знают, что это не так... Мы несем убытки. И у нас к вам огромная просьба, пожалуйста, если Вы не уверены, что эта вещь Вам нужна или у Вас возникли финансовые трудности или Вам просто не удобно отказаться от заказа во время телефонного разговора (например, потому что доставка дорогая), не заказывайте товар (!). Мы ведь тоже люди, и все понимаем, никто не станет злиться на Вас из-за этого. Это абсолютно нормальная ситуация, уверяем.

 Не нашли свой вопрос? Смело звоните:

+38 (066) 942 73 74

+38 (097) 924 34 07

+38 (073) 157 66 24